Керамическая мода
Данная статья опубликована в каталоге РИО в мае 2008 года по заказу компании Керамос и анонсирует новые коллекции 2008 года фабрики Imola.
На главную страницу
E-mail: vnkovtun@mail.ru
Ситуация знакома многим новоселам и тем, кто таковыми только собирается стать: ремонт в самом разгаре. И, собственно, нет сложностей с выбором места приобретения того, что превратит новые «голые» стены в мечту, с выбором средств отделки и декорирования. Ведь каждому хочется использовать возможность предлагаемого сегодня широчайшего выбора максимально грамотно. Сделать интерьер своей ванной комнаты, современным, удобным для себя и, конечно же, модным!

Керамика и мода.

Казалось бы, ну о какой моде можно говорить применительно к тому, что рассчитано на долгий срок эксплуатации, что способно прослужить столько, сколько необходимо владельцу помещения. И, тем не менее, это не влияет на стремление иметь интерьер, наиболее соответствующий современным тенденциям.
Если говорить о моде в целом, то здесь первичным является текстиль, точнее - выставки тканей, которые проводятся в Италии. От этого отталкивается индустрия модной и готовой одежды «haute couture» и «prêt a porte» в Париже, Лондоне и Милане.
На эти же тенденции ориентируется и индустрия производства предметов интерьера и строительных отделочных материалов, в частности дизайн, технология и производство керамической плитки.
Но кутюрье технологически готовы быстрее реагировать на изменения в моде, строй-индустрия реагирует с опозданием на полгода – год. Это значит, что, посмотрев модное дефиле осенью, стоит ожидать соответственных изменений в дизайне плитки весной или через год.
В основном, модные веяния отражаются на стиле коллекций, цвете и фактуре плитки.
С размерами сложнее: во-первых, существуют определенные региональные предпочтения. Например, скандинавы преимущественно покупают плитку 20*20. Во-вторых, сложности обусловлены технологиями изготовления. Плитку большого формата научились делать недавно, ее дороже изготавливать, хотя и дешевле укладывать на больших площадях.

В сущности, мода на керамику столь же капризна и переменчива, как мода на одежду. Проще сказать, что сейчас не в моде – некоторые классические направления, а именно – «барокко» и «псевдо-античные» стилизации, ампир и модерн по прежнему актуальны, гламурные направления перестали развиваться, выходят из моды этнические стили и «кантри».

Современный рынок сегодня предлагает бесконечное множество керамикой плитки, которая способна вместиться в понятие «модно»: от эксклюзивной до самой простой на первый взгляд, но дополненной декоративными элементами, позволяющими оживить однотонную поверхность фоновой плитки.

Итак, мы постарались выделить основные направления «модных керамических» перемен. И получился не такой уж и большой список: цвет, размер, форма, фактура.

коллекция CHINE'' - Сотканный холст в керамике
Вдохновение настенной плитки коллекции Chine'' кроется в почти осязаемой энергетике, которая создает индивидуальность для популярных и эксклюзивных декоративных стилей. Диапазон цветов широк. Разноцветные фоны цвета льда, серого, черного, песка, горчицы и красного созданы с эффектом тканевой поверхности. Впечатление чистоты и мягкости линий дополняется легким обесцвечиванием и цветочными, словно вышитыми декорами. Результат - воздушный и неосязаемый материал с утонченными линиями: переплетенные ветви, богатый мир цветов в едином стилистическом ключе. Живая душа и уникальный стиль коллекции Chine'' заключены в богатстве декоративных возможностей. Выразительность текстильных традиций передана посредством инновационной керамической плитки.

коллекция NICKEL - Эклектика поверхностей
Дизайн, который вдохновлен магнетическими цветными эффектами окисленных металлов и их оттенков. Один основной формат и два способа финишной обработки для усиления богатства текстуры: естественный и полированный. Эффекты полированной плитки усиливаются с декорами в минималистическом стиле. Металлические линии алюминия, меди и латуни создают динамичность: современное и модное решение для жилых и общественных помещений. Новый импульс в комбинировании теплоты и технологии, элегантности и минимализма. Современный и эксклюзивный проект в области производства керамических изделий: инновационное решение, разработанное Imola Ceramica.

коллекция NAMIB (Arkim)
- Утонченные эффекты поверхности Изысканные, легкие и спонтанные поверхностные движения. Материал изменяется и эволюционирует за счет непрерывной череды естественных насечек и вмятин, словно сделанных опытными руками. Namib напоминает о сдержанной красоте поверхностей сланца с изящными теплыми красками, такими как естественный бежевый, приглушенный золотой, а также более строгими цветовыми вариациями черного и темно-серого. Мозаичные декоры - для настенных облицовок плиткой в интерьерах, оформленных в современном ключе. Галечные инкрустации - для пола в более классическом стиле.
Керамогранит Namib может использоваться для оформления интерьеров и экстерьеров.
Ректифицированный керамогранит, прокрашенный по всей массе.
Hosted by uCoz